c 9:00 до 18:00 (кроме выходных)
Гостевой сервисОбслуживание – это сложный процесс, который в нашей компании всегда начинается с приятного знакомства с Гостями заведения. Позиционируя себя как сеть кафе корпоративного питания, мы продумали удобную взаимосвязь всех наших объектов питания, что способствует наиболее эффективной работе по обслуживанию Гостей. Достичь этого можно только благодаря соблюдению определенных правил, основой которых является принцип – максимальное удовлетворение ожиданий каждого Гостя, создания для него оптимальной атмосферы для отдыха, питания и восстановления сил для продолжения работы. Главное правило поведения наших сотрудников – это тактичность. Наши методы повышения лояльности посетителей: - Чего хочет Гость? Для того чтобы в полной мере понять предпочтения наших Гостей мы регулярно проводим различного рода опросы, как с помощью сбора анкет, так и с помощью операторов call-центра. В процессе заполнения анкеты предлагается ответить на ряд довольно простых вопросов касательно сервиса обслуживания и качества питания кафе. После окончания процедуры опроса маркетологи нашей компании проводят анализ полученных результатов, на основании которых мы формируем отчеты о нашей деятельности за определенный период времени. Благодаря этим отчетам мы получаем актуальную информацию о сотрудничестве с каждым Гостем и в случае необходимости принимаем все возможные меры для устранения замечаний и реализации всех пожеланий. - Гость всегда прав. Компания "Food in Time" не стоит на месте, а постоянно совершенствуется – данное утверждение касается, как предоставления услуг, так и Гостевого сервиса. В штате нашей компании всегда к Вашим услугам отдел рекламаций, в который Вы можете обратиться с любыми своими замечаниями и пожеланиями по работе кафе. Каждое обращение детально рассматривается и учитывается в дальнейшей деятельности компании. Если же Вы не имеете возможности или желания обратиться в отдел рекламации, то Вы всегда сможете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. - Учится, учится и еще раз учиться. Обучение персонала – одна из наиболее востребованных нужд компании на любом этапе ее развития. Существует множество целей обучения персонала, мы же руководствуемся следующими: Знакомство персонала со стандартами работы компании, стратегией ее развития и технологиями деятельности; Проводя регулярные семинары и тренинги, а так же и обучение персонала в долгосрочной перспективе, мы уверены в повышении уровня сервиса компании в целом и в предупреждении возникновения непредвиденных ситуаций в будущем. - Доверяй, но проверяй. Мы исходим из того, что наиболее точную оценку качеству обслуживания могут дать только сами Гости. Поэтому в своей деятельности мы регулярно используем наиболее эффективный метод маркетинговых исследований, который называется «Тайный покупатель». Данный метод предполагает оценку уровня обслуживания Гостей (определение сильных и слабых элементов в процессе обслуживания) с помощью специалистов, которые выступают в роли Гостей кафе. |
Новости
29.04.2020
Доставка ежедневного питания на стройку
Компания ООО «Фуд Экспресс» предлагает готовые рационы питания с бесплатной доставкой на строительный объект.
09.11.2019
Food in Time -секреты: тематические завтраки с доставкой
Что делать, чтобы начать день бодро и провести его продуктивно? Обязательно позавтракать. |